суббота, 4 мая 2013 г.

Как правильно буксировать автомобиль?



Наш сайт рекомендует вам, отправляясь в путь, не забудьте захватить буксирный трос - надежду, иногда единственную и верную. Лучше, если он будет нейлоновый, так как такой трос занимает мало места, удобен в использовании и, самое главное, эластичен. Правилами дорожного движения обусловлена ​​его длина от 4 до 6 м. Через равные промежутки на нем должны быть закреплены 3-5 флажков, хорошо видимых днем ​​и в ночное время.
 

 
Прежде чем начать движение на буксире, надо договориться о скорости и предупредительные сигналы. Указателями поворотов ведущий обычно оповещает ведомого о предстоящих маневрах, а ведомый, в свою очередь, дублирует сигнал, говоря: «Ваш сигнал понял». Звуковым сигналом или светом фар тот или иной предупреждает о вынужденной остановке, а несколько частых загораний стоп-сигналов ведущего означает, что возможно торможение. В обязательном порядке ведущий, начиная движение, включает ближний свет, а ведомый огни аварийной сигнализации. Это необходимо для предупреждения пешеходов и транспорта.Искусство движения в буксире заключается в том, что буксирный трос всегда должен находиться в натянутом состоянии. Тогда движение будет плавным, без рывков. Отправляясь с места, «тягач» сначала должен осторожно натянуть трос и, лишь почувствовав, что автомобиль, который буксируют, тронулся, добавить «газ». Разгоняться и переходить на другую передачу следует плавно и в то же время без затяжки, чтобы не снизить скорость.Особенно важно быть начеку при объездах, поворотах, подъемах и спусках, а если ведущего ложится ответственность при объездах и поворотах-он ни на секунду не должен забывать о «хвост», то ведомый в такой же степени соответственно при подъемах и спусках имеет иметь в виду то же самое (т.е. он является «хвостом»).Ни резких торможений, ни переключений передач не должно быть. Подъем и спуск выполняются, как говорится, «на одном дыхании». При движении у ведомого обзор неважный, поэтому он должен двигаться, несколько сместившись к центру дороги, но, конечно, в разумных пределах.


При буксировке иномарок учтите следующие особенности:Автомобили с автоматической коробкой передач (буксировка автомобиля с АКПП) следует буксировать, когда рычаг выбора режима находится в положении N. Скорость буксировки не более 50 км / ч, а дальность буксировки не более 50 км.Полноприводные автомобили следует буксировать с поднятым передним или задним мостом при той же скорости и дальности. При поднятом переднем мосту на время буксировки запрещается включать блокировку дифференциала в тех моделях, где оно есть.В основном это все. В целом нужно быть осторожным и помнить обо всех упомянутые особенности!

Комментариев нет:

Отправить комментарий