среда, 27 марта 2013 г.

13 способов как не платить за парковку


Сегодня мы с вами поговорим о вариантах отмазок, которые не позволят вам платить за парковку
 



Перечислим 13 способов. И так поехали:  
1 СПОСОБ Всегда оплату за парковку обещайте при отъезде. Вы можете ссылаться на то, что очень спешите. 50% - что к Вам вообще никто не подойдет, а если и подойдет - то уже без всяких надежд на получение денег.
2 СПОСОБ Вы можете просто игнорировать парковщика так, будто бы его нет

3 способ При выезде покажите парковщику удостоверение водителя и попросите его с ним ознакомиться. Делайте  это вежливо!

4 способ Требуйте у парковщика фискальный чек или парковочный талон. Даю вам 99% что документ будет называться «Приходно-кассовый ордер» или «Квитанция об оплате ...». Теперь вы можете возразить, со словами: «А что вы мне такое даете? Вы обязаны выдать мне парковочный талон или фискальный чек. Я сейчас в командировке, и мой бухгалтер не примет у меня такой документ! »Далее со словами:« Ничего не знаю, спрашивайте у своего руководства. Я-то тут при чем! »Садитесь в машину и езжайте.

5 способ

Закройте машину и сфотографируйте авто и парковщика на мобильник . Тогда  идите молча по своим делам!. Если спрашивать: «А зачем?», То ответьте: «А так ...». 6 способ Купите красную корочку. Документ в нее не вкладывайте. Простой взмах ею перед лицом парковщика и уверена физиономия сделают свое дело! 

 


7 способ Закройте машину со словами: «Прокуратура». Как вариант еще можно говорить: «Горсовет», «Областной совет», «Милиция», «Интерпол», «Контора» и т.п. Говорите опять же уверенно, и идите по своим делам. 
8 способ Поинтересуйтесь где знак платной парковки (с правильными числами (10) - (25) - (50)) и где синяя разметка? Скажите, что по новостям слышали, как директор «Парксервиса» (вариант - мэр города) сказал, что можно не платить там, где синей разметки нет. И езжайте спокойненько. 
9 СПОСОБ Всегда говорите «ДА!». На вопрос парковщика: «Платить будем?" Ответьте: «А как же» И идите по делам, махнув рукой, мол, все потом. По его повторный вопрос, когда ехать соберетесь: «А как же оплата?" Спокойно отвечайте: «Все, что положено, уже оплачено! Вы что, не помните? »И улыбайтесь, улыбайтесь. 
10 СПОСОБ «Мне в милиции сказали, что здесь брать за парковку не положено! Я специально звонил 102, узнавал ». Эта убийственная фраза действует почему-то волшебным образом. Произносить надо на выезде спокойным уверенным голосом. 
11СПОСОБ «Потом! Все потом! »Говорить надо уверенно и быстро, как отмахиваетесь от надоедливой мухи. 
12 СПОСОБ Комбинированный метод. Заключается в произвольном, «по ситуации», комбинировании описанных выше методик. 
13 СПОСОБ Предложите рассчитаться кредитной картой. Никто не обязывает Вас оплачивать наличными. Скажите: «Денег у меня нет, примите кредитку?» И cпокойно езжайте.

 

Какой вариант вам больше нравится, может вы свой метод в данных случаях?
Счастливого вам пути!

Комментариев нет:

Отправить комментарий