среда, 19 июня 2013 г.

Как полировать кузов авто?

 Полировка машины своими руками!
Со временем лакокрасочное покрытие автомобиля тускнеет, покрывается микро-царапинами, и автомобиль теряет свой привлекательный вид.
В народе бытует мнение, что краска на кузове автомобиля - выгорела! Можно с уверенностью сказать, - это мнение неверно, а вернуть сочность краски можно с помощью полировки.

Давайте разберемся, - что такое полировка? Какие полировки бывает? И наконец - пройдем курс начинающего полировщика. Процесс полировки объясняется поэтапно!
Итак, полировка кузова автомобиля можно разделить на два вида, это абразивная полировка и защитная полировка.
Сначала уделю внимание защитной полировке.

В продаже можно встретить невероятное количество полировальных паст, но все их можно разделить на несколько видов: на восковой основе, на тефлоновой основе. Завдання этих полиролей - защитить кузов от воздействия окружающей среды, и предоставить авто более свежий вид.

Такую полироль необходимо нанести на кузов автомобиля и равномерно растереть по всей площади, таким образом, на кузове образуется пленка воска или тефлона, которая предоставляет кузову вышеперечисленные свойства. Но не все знают, что заветный слой полироли со временем смывается, если точнее - восковая полироль практически после 4-6 моек авто, тефлоновая полироль 8-12 моек. Вывод прост - восковой наполнитель забивает поры и на кузове, покрывает кузов жирной пленкой, но после нескольких моек авто приобретает свой первоначальный вид.
Вернуть стильный блестящий вид Вашего автомобиля можно с помощью абразивной полировки. Что такое абразивная полировка и как ее сделать - рассмотрим далее.

Aбразивне полировки проводится в несколько этапов.

1  Удаление оксидного слоя, рисков, затертостей с помощью шлифовальной шкурки.
Автомобиль следует установить для работы в помещение без сквозняка, иначе на кузов садится пыль является абразивом, который попадая под шкурку - делает царапины, так же нежелательно делать полировку под солнцем провоцирует слишком быстрое высыхание полироли; если авто полируем полностью - все пластиковые детали, фары, ручки - по периметру можно заклеить малярным скотчем.
Необходимо иметь шкурку для использования с водой зернистостью Р2000 и Р2500, брусок (среднего размера), брызгалки для цветов.
Полировка целого авто делаем по детально!
 Протираем антисиликоном (обезжириваем ), с помощью бруска и шкурки Р2000 (Периодические смачивая водой поверхность (меньше забивается шкурка)) вышлифовывает до исчезновения царапины и достижения однородной матовости поверхности. Движения руки должны быть в одну сторону, после прохождения всей детали - второй раз двигаем руку поперек, как бы перечеркивая предыдущий вектор направления! Необходимо добиться однотонно-равномерной матовой поверхности!
Цвета темных оттенков требуют дополнительной шлифовки более мелкой шкуркой Р2500!

Полировка зашлифованой поверхности с помощью абразивной полировальной пасты.
На данном этапе применяем полировочную пасту (например - FARECLA G6) и полировальную машинку.
Паста наносится на участок автомобиля и слегка, чуть - чуть, с помощью распылителя поверхность можно увлажнить, так же стоит увлажнить полировальную подушку.
Устанавливаем минимальные обороты на полирувалци и растушуйте пасту по полированной участке (плавно по горизонтали и затем перечеркивая по вертикали, или наоборот!), Далее повышаем обороты до 1500. Если паста подсыхает, то можно! Немного! смочить водой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий