суббота, 27 июля 2013 г.

Чем отличаются газовые амортизаторы от масляных?


   Разнообразие этих устройств часто вводит потребителей в заблуждение. Многие из них считают, что наличие в амортизаторе газа, тем более под давлением, делает его более жестким. Однако это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме.
  Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри него поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и вещество рано или поздно начинает кипеть. При этом образуются пузырьки, которые попадают через отверстия в поршне, тогда
удароглушитель полностью теряет упругость и машину начинает раскачивать. А если в амортизаторе есть газ, он может немного сжиматься, уводя часть энергии от смазки. Тогда нагрев происходит медленнее.
  Впрочем, правильно сконструированный, подобран и установлен масляный амортизатор не согреет масло настолько, чтобы оно вспенивалось , и поэтому в основном газ ─ лишь своеобразный маркетинговый ход производителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий