среда, 4 января 2012 г.

Подскажите, какое масло заливать в мотор: синтетику или полусинтетику?

В этом случае речь не идет об экономии средств. Просто за длительный пробег детали двигателя изнашиваются, и тогда необходимо залить масло с другими техническими параметрами. Есть альтернативное мнение, что в моторы с ресурсом в 500 тысяч километров в течение всего периода эксплуатации нужно лить синтетику. Лишь после появления первых признаков износа двигателя советуют переходить на более вязкое масло - полу синтетику. Оно позволит уравновесить разницу компрессии между цилиндрами и таким образом улучшит запуск.Конечно, для нового автомобиля лучше масло - оригинал, заливаемого заводом-изготовителем. А все от условий и стиля езды водителя. Этим показателям обусловлено техническое состояние авто после пробега первых 100 тыс. км, степень износа узлов и агрегатов, а также масло для замены.Каждый производитель минеральных и синтетических масел обычно руководствуется собственными исследованиями работы своего продукта (смазки) на разных моделях автомобилей, добавляя и изменяя его химический состав. Некоторые из них учитывают специфику изготовления отечественного бензина, добавляя в масло больше компонентов для снижения нагара и уменьшения отложений на стенках цилиндров двигателя.
Боль тяжелые условия работы двигателя в нашей стране приводят к тому, что срок смены масла сокращается до 10 тысяч километров пробега. Многих автовладельцев пугает почернение масла после замены, но оно свидетельствует о том, что очищающие присадки активно включились в работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий